Система клиент-банк

Клиент банка

Для обмена информацией с банками по электронным каналам связи предназначены специализированные программы типа «Клиент банка». «1С:Бухгалтерия 8», со своей стороны, предоставляет возможность обмена информацией с такими программами. Для решения этой задачи в «1С:Бухгалтерии 8» используется специальная обработка «Клиент банка (загрузка/выгрузка платежных документов)», вызываемая из меню «Банк» › «1С Предприятие – Клиент банка».

Специальная обработка позволяет:

  • подбирать платежные документы в информационной базе «1С:Бухгалтерии 8», затем выгружать их в программу типа «Клиент банка» для передачи в банк по электронным каналам связи;
  • загружать в информационную базу «1С:Бухгалтерии 8» из программы типа «Клиент банка» информацию, поступившую из банка об операциях по расчетным счетам организации.

Обмен данными между «1С:Бухгалтерией 8» и программой типа «Клиент банка» осуществляется через промежуточное хранилище информации, в качестве которого используется текстовый файл.

При выгрузке платежных документов «1С:Бухгалтерия 8» создает файл обмена, а программа типа «Клиент банка» затем его загружает.

При загрузке информации в «1С:Бухгалтерию 8» действия выполняются в обратном порядке: сначала программа типа «Клиент банка» формирует файл обмена, а затем «1С:Бухгалтерия 8» его загружает.

Загрузка и выгрузка в информационную базу «1С:Бухгалтерии 8» могут выполняться поочередно с помощью обработки «Клиент банка (загрузка/выгрузка платежных документов)» (меню «Банк» › «1С Предприятие – Клиент банка»).

Обработка рассчитана на опытных пользователей.

В форме обработке следует указать период, за который будут выгружаться или загружаться документы, организацию, и выбрать название программы типа «Клиент банка».

Выгрузка данных.

На закладке «Выгрузка» в поле «Файл выгрузки» следует указать имя и путь файла обмена. (Этот же файл должен быть указан в программе типа «Клиент банка» в качестве файла загрузки). В поле «Банковский счет» необходимо выбрать счет, по которому будет производиться обмен с программой типа «Клиент банка».

Для выполнения выгрузки платежных документов следует нажать на кнопку «Выгрузить» – после этого система автоматически сформирует файл экспорта и заполнит его информацией всех исходящих платежных документов.

Если после выгрузки в программу типа «Клиент банка» платежные документы были изменены в «1С:Бухгалтерии 8», то их можно будет выгрузить повторно – в программе типа «Клиент банка» список документов для передачи в банк при этом должен будет измениться. Однако важно понимать, что если документы уже были переданы программой в банк, то изменять их не рекомендуется.

Загрузка данных.

На закладке «Загрузка» в поле «Файл загрузки» следует указать имя и адрес файла обмена. (Перед этим тот же файл должен будет указан в программе типа «Клиент банка» в качестве файла выгрузки).

Для выполнения загрузки платежных документов из файла импорта (предварительно сформированного в программе типа «Клиент банка») следует нажать на кнопку «Загрузить».

При загрузке могут выполняться следующие действия:

  • уточняются реквизиты платежных документов, ранее введенных в «1С:Бухгалтерии 8». Если документы из «Клиента банка» поступили в измененном виде, то они будут исправлены в «1С:Бухгалтерии 8»;
  • для регистрации входящих платежных документов, а также исходящих, если соответствующие исходящие документы в «1С:Бухгалтерии 8» не оформлялись (то есть оформлялись непосредственно в программе типа «Клиент банка»), в «1С:Бухгалтерии 8» создаются документы с соответствующим видом операции, в них заносятся все реквизиты загружаемых платежных документов: расчетный счет, сумма, контрагент. При этом «1С:Бухгалтерия 8» предложит создать нового контрагента, если не сможет его идентифицировать.

Лучшие программы лояльности банков для путешественников

В эту категорию определены банки, предоставляющие самые выгодные мильные программы лояльности для своих клиентов. С помощью таких программ владелец карты или счета сможет накопить мили, которые способны стать серьезной скидкой для покупки билетов или бронирования отелей. Как правило, мили можно тратить только на внутренних сайтах с билетами или предложениями отелей.

3 «#всесразу» (Райффайзенбанк)

Лучший процент возврата за все покупки
Выгода: до 5% за любые покупки
Рейтинг (2020): 4.6

Программа лояльности у Райффайзенбанка, которая отличается высоким процентом возврата денежных средств: кэшбек может достигать 5% за любые покупки, но не более 1000 баллов за месяц за вычетом акционных. Однако для получения такого кэшбека нужно выполнить определенные условия. Программа лояльности привязана к соответствующей дебетовой либо кредитной карточке #всесразу.

Условия для кредитки и дебетки отличаются: кредитная карта позволяет получать до 5% возврата, тогда как дебетовая – всего 3,9%. Однако последняя позволяет получать также 5,5% за хранение денежных средств на счету. Поэтому выгодность программы высока в любом случае, только нужно выбрать более подходящий вариант. По сути, программа #всесразу универсальна. Кэшбек начисляется за любые траты помимо исключений из правил (казино, пополнений телефона и так далее). Полученные баллы можно обменивать на рубли либо приобретать вознаграждения у партнеров банка (среди которых есть в том числе и авиакомпании), что очень удобно.

Кстати, если оформить нужную карту до 22 декабря 2019 года, то она будет бесплатна на весь срок обслуживания. Однако бесплатная карта доступна далеко не в каждом городе, поэтому стоит проверять перед заказом, можно ли заказать пластик в вашем регионе.

Должностная инструкция специалиста отдела кредитования

Общие положения

1.1. Специалист отдела кредитования относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется .

1.2. На должность специалиста отдела кредитования принимается лицо, имеющее высшее финансово-экономическое образование, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Специалист отдела кредитования должен знать:

— Конституцию РФ, другие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере профессиональной деятельности;

— тенденции развития экономики;

— характеристику и особенности продукта;

— методы оценки рисков при кредитовании клиентов;

— факторы, определяющие специфику деятельности клиента, устойчивость его финансового состояния;

— методы прогнозирования;

— требования к оформлению кредитов;

— правила установления деловых контактов;

— психологию общения с клиентами, методы разрешения конфликтных ситуаций;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— основы трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда.

Должностные обязанности

На специалиста отдела кредитования возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях, предъявляемых к потенциальным заемщикам.

2.2. Рассмотрение и анализ кредитных заявок клиентов.

2.3. Предварительная оценка предоставленных документов потенциального заёмщика на предмет возможности предоставления кредита (подлинность документов, соответствие установленному перечню и т. д.).

2.4. Проведение анализа финансового состояния клиентов.

2.5. Подготовка кредитных заключений.

2.6. Мониторинг действующих кредитов.

2.7. Оформление выдачи кредита.

2.8. Консультирование клиентов по вопросам погашения кредитов, в том числе досрочного погашения.

2.9. Контроль соблюдения технологий продаж и стандартов обслуживания клиентов.

2.10. Ведение и бухгалтерское сопровождение кредитных договоров.

2.11. Формирование внутренней и внешней отчетности по кредитным операциям.

2.12. Участие в разработке и внедрении новых кредитных продуктов.

2.13. .

Права

Специалист отдела кредитования имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

3.2. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.3. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.4. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.

3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.7. .

Ответственность

Специалист отдела кредитования несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Скачать должностную инструкцию: Должностная инструкция специалиста отдела кредитования

Общий каталог всех должностных инструкций тут: Список разделов Должностных Инструкций!

Общий каталог описания должностей тут: Список типовых должностей!

КА «Кадровый метод» — это современное кадровое агентство по быстрому и эффективному поиску, подбору персонала. Наше агентство по подбору персонала окажет услуги по рекрутингу необходимого Вам персонала. Ищем и подбираем топ персонал (топ менеджеров, директоров, управленцев высшего звена), персонал среднего звена, IT специалистов, менеджеров продаж, линейный персонала, бухгалтеров, врачей, стилистов, …
Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице. На странице «Акции» Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях для Заказчиков (работодателей). На странице каталога должностных инструкций, прочитать какая должна быть должностная инструкция и скачать базовые варианты ДИ.
Если Вам интересен запрос ищу работников, то мы Вам подберем персонал, а соискателям поможем найти работу! Осуществим поиск сотрудников и поиск работников для Вас в сжаты сроки.
Для Вашего удобства мы создали раздел «Подбор персонала по профессиям» в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных заявок от Заказчиков поиска и подбора, но с привязкой к конкретному названию вакансии, к примеру секретарь, менеджер по продажам, товаровед, удаленный менеджер по продажам, менеджер по закупкам, топ персонал, руководители и т.д., а также раздел «Поиск и подбор (рекрутинг) персонала по специализациям»
Для соискателей созданы 3 полезных раздела, а именно «Как составить резюме», «Советы соискателю» и «Открытые вакансии». Соискателю станет найти работу проще! Наши советы соискателям работы помогают найти работу, если прочитать внимательно все статьи! Подписка на рассылку наших новых вакансий на странице «Подписка на новые вакансии»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *